Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На усилителе срабатывает защита!, В чём может быть проблема ?
desperado637
сообщение 15.2.2011, 23:48
Сообщение #1


Кассетник
*

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


здравствуйте у меня магнитафон alpine dva9861 подключен к усилителю alpine MRA D-550 на определённой громкости у усилтеля срабатывает защита и на нём загораются красные индикаторы и звук уже не выходит из калонок ! от акб до усилителя проложен кабель 16кв акб замерял при рабочей печке фарах и звука выдет 13,8 v и даже при прибавлении звука не изменяется энергия даже когда уже срабатывает защита на усилке ! объясните пожалуйста в чём может быть проблема ? спасибо большое

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edik86rus*
сообщение 2.3.2011, 20:30
Сообщение #2


Я здесь!
******

Сообщений: 681
Спасибо сказали: 157 раз(а)




Репутация:   11  


Цитата(desperado637 @ 16.2.2011, 1:48) *
здравствуйте у меня магнитафон alpine dva9861 подключен к усилителю alpine MRA D-550 на определённой громкости у усилтеля срабатывает защита и на нём загораются красные индикаторы и звук уже не выходит из калонок ! от акб до усилителя проложен кабель 16кв акб замерял при рабочей печке фарах и звука выдет 13,8 v и даже при прибавлении звука не изменяется энергия даже когда уже срабатывает защита на усилке ! объясните пожалуйста в чём может быть проблема ? спасибо большое


Всё зависит от того как и что Вы подключили к усилителю!
Цитата
у усилтеля срабатывает защита и на нём загораются красные индикаторы

1) Проверьте всю проводку на наличие КЗ.
2) Проверьте массу усилителя.Надежность контакта.
3) Проверьте правильность подключения акустики к усилителю.Правильно ли подобрано сопротивление.
4) Проверьте правильность установки усилителя.Достаточно ли ему охлаждения.Есть ли свободный доступ воздуха для охлаждения радиатора усилителя.
Цитата
от акб до усилителя проложен кабель 16кв акб замерял при рабочей

Постарайтесь хотя бы кинуть 4GA 21,2мм.
По проводам тут:
Таблица подбора сечения проводов
Таблица соответствия размеров Awg и диаметров/сечений проводов
Схема подключения питания к усилителю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado637
сообщение 29.3.2011, 9:15
Сообщение #3


Кассетник
*

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


1) Проверьте всю проводку на наличие КЗ.

а как это проверить ? и что такое К3?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado637
сообщение 29.3.2011, 9:18
Сообщение #4


Кассетник
*

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


и ещё сегодня заметил что при нажатии сигнала на машине и включение и выключение печки звук на колонках пропадает на секунду !!! из за чего это может быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex
сообщение 29.3.2011, 10:12
Сообщение #5


Меломан
**

Из: г.Оренбург
Сообщений: 124
Спасибо сказали: 9 раз(а)




Репутация:   1  


Цитата(desperado637 @ 29.3.2011, 12:15) *
1) Проверьте всю проводку на наличие КЗ.

а как это проверить ? и что такое К3?



Дружище кз это короткое замыкание ...смотри всю проводку мож где плюсовой кабель на массу кузова касается ...либо на минусовой провод. да силовые кабеля замени на более толстое сечение и смотри все предохранители... да смотри силовые кабеля концы чтоб не махрились мож на усе волоски плюса на массу касаются или наоборот. Короче как тебе правильно сказали уже проверяй всю проводку все соединения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado637
сообщение 29.3.2011, 10:25
Сообщение #6


Кассетник
*

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


но у меня кабель на 16 кв2 я еле засунул в усь как я ещё большего сечения туда засуну ? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado637
сообщение 29.3.2011, 10:27
Сообщение #7


Кассетник
*

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


и ещё может всё таки у меня в автомобиле в электрике что то не в порядке поэтому он и вырубается ? к тому же я не могу разобраться почему у меня при нажатии сигнала и вкл и выкл печки звук проподает из колонок на секунду (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex
сообщение 29.3.2011, 17:55
Сообщение #8


Меломан
**

Из: г.Оренбург
Сообщений: 124
Спасибо сказали: 9 раз(а)




Репутация:   1  


Цитата(desperado637 @ 29.3.2011, 13:27) *
и ещё может всё таки у меня в автомобиле в электрике что то не в порядке поэтому он и вырубается ? к тому же я не могу разобраться почему у меня при нажатии сигнала и вкл и выкл печки звук проподает из колонок на секунду (



можешь нарисовать схему подключения ? только всей системы просто чтоб помочь тебе нужно более подробно увидеть что и как у тебя подключено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edik86rus*
сообщение 29.3.2011, 19:14
Сообщение #9


Я здесь!
******

Сообщений: 681
Спасибо сказали: 157 раз(а)




Репутация:   11  


Цитата(desperado637 @ 29.3.2011, 13:27) *
и ещё может всё таки у меня в автомобиле в электрике что то не в порядке поэтому он и вырубается ? к тому же я не могу разобраться почему у меня при нажатии сигнала и вкл и выкл печки звук проподает из колонок на секунду (

Экстрасенсов тут нет! Поэтому рисуйте схему подключения кабелей питания и акустических кабелей!
И укажите марку авто!
Цитата
к усилителю alpine MRA D-550 на определённой громкости у усилтеля срабатывает защита и на нём загораются красные индикаторы и звук уже не выходит из калонок !

Что от него играет?(Марка,модель акустики?) И как подключено?




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado637
сообщение 30.3.2011, 9:29
Сообщение #10


Кассетник
*

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


у меня машина ваз 21074 2010 года
а вот схема моего подключения:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex
сообщение 30.3.2011, 18:44
Сообщение #11


Меломан
**

Из: г.Оренбург
Сообщений: 124
Спасибо сказали: 9 раз(а)




Репутация:   1  


Цитата(desperado637 @ 30.3.2011, 12:29) *
у меня машина ваз 21074 2010 года
а вот схема моего подключения:
Прикрепленное изображение



я конешь могу ошибаться но не вижу управляющего провода который с головы усил включает? на голове бело-синий провод обычно remote надпись и втыкается в rem усилителя. поясни это пожалуйста...или ты просто забыл его нарисовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado637
сообщение 30.3.2011, 19:07
Сообщение #12


Кассетник
*

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


нет у него он управляется через ai-net кабель ! а также все остальные настройки усилителя тоже управляются через него на самом усилителе нет нет ни кросоверов и никаких других ручных управлений. все настройки производятся через головное устройство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex
сообщение 30.3.2011, 20:26
Сообщение #13


Меломан
**

Из: г.Оренбург
Сообщений: 124
Спасибо сказали: 9 раз(а)




Репутация:   1  


Цитата(desperado637 @ 30.3.2011, 22:07) *
нет у него он управляется через ai-net кабель ! а также все остальные настройки усилителя тоже управляются через него на самом усилителе нет нет ни кросоверов и никаких других ручных управлений. все настройки производятся через головное устройство.



да ты прав инструкцию читал к твоему усилу....все верно по айнету все управление идет. про динамики свои напиши ...чет всетаки кажется соединения все проверяй особенно массу ....еще бы промерять сопротивление динамиков и неподключенных и под нагрузкой возможно в них проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado637
сообщение 30.3.2011, 23:13
Сообщение #14


Кассетник
*

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


массу как видишь я даже напрямую к аккумулятору подключил и ничего не изменилось как видишь ( на динамиках сопротивление тоже измерял и поднагрузкой и так неподключенно все нормально.даже динамики по 1 подключал всё равно вырубается на определённой мощности даже с одним динамиком! но только сегодня вечером поигрался с настройками поставил гейн на -5 это минимально и на настройках кросоовера на каждую настройку канала поставил на -4 теперь вроде бы не вырубается ! но это конечно не выход потому что то что я ожидал какого звука я не получил высоких очень много аж уши режет а низов и средних нехватает (((кстати раньше когда в музыке шли только высокие частоты он даже на полной мощи не вырубался а вот когда начинали играть басы он сразу вырубался на мощности (уж сколько я намучился с этим усилком бог знает (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado637
сообщение 30.3.2011, 23:27
Сообщение #15


Кассетник
*

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


и ещё какие правильные настройки частот мне нужно выставить на усилке для моей аккустики кто может подсказать а тоя чё то не разберусь ( а точнее настройки кроссовера переключение фазы и настройки параметрического эквалайзера ! я выложу pdf документ может кто то разберётся!эти настройки начинаются со страницы 71.Прикрепленный файл  dva9861ri5.pdf ( 1,38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 8:00