Цитата(goro @ 7.8.2012, 23:12)

Нужен совет знающих. Постараюсь сразу описать всё подробно.
В машине установлено ГУ JVC KD-G847, имеющее две пары выходов RCA. Впереди стоит компонентная акустика Hertz. В задних дверях коаксиальная акустика Hertz. Одна пара выходов предусилителя RCA (перед) идет на 1 и 2 каналы усилителя Adagio Pop90.4 - от них на переднюю компонентную акустику. Вторая пара RCA идет на 3 и 4 каналы усилителя, к которым мостом подключен саб Mystery (модель не помню, саб free air) в полке (машина седан). Всё это "связано" проводами Mystery, если не ошибаюсь Mystery MAK 4.10 (определил отличие от комплектов 4.08 и 4.04 по фото в инете по комплектному предохранителю на +, у меня возле аккума именно такой черненький как на 4.10). Плюс естественно с аккумулятора. Минус кинут к корпусу авто под сиденьями. Remote выведен к ГУ.
Продал вторую машину, с которой саб оставил себе. Саб активный Pioneer TS-WX205a. Хочу поставить его в багажник, отключив free air саб в полке.
Руки растут из нужного места все операции проделать могу, но так как я не сильно шарю по электрике, возник вопрос:
Можно ли взять + и - на активный саб Pioneer, прикрутившись к клеммам усилка Adagio? Хватит ли сечения уже прокинутых проводов в этом случае для нормального звука?
Либо нужно тащить к Pioneer`у свое отдельное питание?
Если придется пробрасывать отдельное, то Remote я думаю можно все-таки не тянуть опять же с ГУ, а взять его с клеммы rem на Adagio?
Ремоут можно взять с уся а питание лучше сделать от распределителя питания.
К распределителю от акума идет главный силовик (смотри фото, отверстие которое самое большое) дальше от него подключить еще четыре уся.
Эскизы прикрепленных изображений