О-о это святая фраза 95% клиентов: "Мне не для соревнований". Не знаю как Вам, а мне построить соревновательный авто проще чем, ну скажем, хороший пацанмобиль. Есть правила т.е план создания системы и её дальнейшей оценки... всё, просто делаем по плану. А если не давать советы, тогда и опыта может не прибавится, да и откуда Вам знать, чьи советы будут реализовывать, Ваши или мои
Да нет, мой посыл был немного в другом русле. Если человек сам хочет разобраться от каких настроек как меняется звук, то проц пожалуй самый простой и наглядный вариант. А дальше уже на сколько торкнет. Кому-то хватит и этого и он решит остановиться, кто-то будет искать идеал, которого попросту нет, поэтому и достичь его невозможно. На счёт соревнований я имел ввиду вполне конкретных людей, т.к. соревнования в принципе не считаю показателем качества звучания. Вот буквально вчера мой земляк Вадим Шелгунов взял бронзу на еврофинале эммы в классе пур пасив. Вид его системы у нормального человека вызывает шок, особенно когда знаешь сколько лет всё это делалось и переделывалось. Но я не знаю ни одного человека, который сделал бы такую систему для себя. Соревнования это очень хороший стимул развиваться, вот о чём я
Простите за оффтоп и баян. Просто нужно учитывать, то что каждый слышит по-разному. Кто-то сможет настроить систему за полчаса, послушать и быть в восторге, а другой подойдёт и скажет, что твоя система полное говно. Так что всё здесь относительно.
Полностью согласен, у всех слух разный и каждый воспринимает звук по соему : кто-то саба не слышит ,кто-то пищалок...
Представляете себе, денёк с отверткой и 20 мин с настройками, внимание! УСИЛИТЕЛЕЙ и МАГНИТОЛЫ и все в шоке! Я примерно столько времени прогреваю систему перед настройкой . Не в обиду. Просто пока Вы не перешагнёте 88 пион, мы не поймём друг друга.
Не обижаюсь, привык к критике. А по поводу пионера вы правы, задумываюсь об Alpinе.
Соглашусь, но не полностью. Из наблюдений, фронт лучше делать на одном усилителе, для трёх полос это либо 6 каналов, либо 4, но тогда середина и пищаль через пасивный кросс. Суть в одном блоке питания, так получается более менее однородное звуковое поле. А двух одинаковых усей, даже одной модели и одной фирмы не бывает. Всё что пишу- моё личное понимание
А что можете сказать о схеме подключения, когда 2-х канальный усь работает на мидбас и твитер и другой так же?
А такое практикуется? Я что-то не встречал. Просвятите
Да, есть такая тема. Плюс такого подключения в хорошем разделении каналов, точнее это разделение абсолютно полное Минусы тоже конечно есть, но они и так вроде очевидны. Я бы для себя такое не делал, мне кажется если уже брать два уся на поканалку, то лучше один на мид и один на твитера. Конечно если случайным образом у вас не завалялась парочка отличных усилков, которые классно играют весь диапазон
Кстати, тот же Вадим Шелгунов в своё время собирался сделать систему на моноблоках. Четыре раздельных усилителя на 2-х полосный фронт, но потом наверное отпустило
поясню состав системы:ГУ Pioneer P88RS в 3-х канальном режиме, пищи и мидбасс работают от DLS MA41 а 2 саба от DLS MA23.
По поводу настройки:при заранее известной частоте раздела пищей и мидбасов, на знакомом материале на настройку системы, максимум, уходит 30 минут. Если частоты раздела не известны, то чуть больше.
Единственное на что у меня ушло много времнеи , это на подгонку верхней границы саба к нижней границе мидбасов, т.к. сабы стоят в задних крыльях по е.....тому.
Извиняюсь, а вы музыку в богажнике седана слушаете?
[quote name='Rexser' date='30.10.2008, 7:54' post='2590'] Извиняюсь, а вы музыку в богажнике седана слушаете?
А у Вас, извените, где саб стоит? И причем сдесь музыка в "богажнике". Если серьёзно, то подгонка верхней границы саба к нижней границе мидбаса, тоже немалаважный апект.
да хоть заподгоняйся у вас мидбас и саб в разных обьемах играют ! у меня саб в салон играет а не в багажник а у вас Аспект
Вчера разговаривал со спецами из "Санты" (есть такая установочная студия, которая ещё и организатором соревнований по автозвуку выступает), посмотрев систему (не слушав), сказали что всё неправильно и работать это не будет. Однако другие установочные студии другого мнения, не такого категоричного.
А по поводусаба в багажнике, есть такие понятия как длина волны, передаточная функция салона, фазировка динамика и т.д., если этим пользоваться, то саб не обязательно выводить в салон.