*******************************************************************
Что-то стянуто с торрентов, что-то из сети. Логи есть не везде (отсутствуют в 1, 2 и 6 дисках).
Cue присутствует во всех рипах. Первые шесть дисков в формате APE, последний седьмой во Flac'e.
Первый и второй диск потрэково, остальные - одной дорожкой. Обложки дисков во всех архивах, кроме первого.
К первому диску нормальных ковров найти не удалось.
*******************************************************************
Focal JMlab CD No 11. "Sweet sixteen" - Junior Wells
2. "Wishing well" - Michael Ruff
3. "Tears for Eric" - Harvey Mandel
4. "Naima" - Thom Rotella
5. "Amuseum" - James Nowton Howard
6. "Improvisation" - Ron Tutt
7. "Dock of the bay" - Lincoln Mayorga
8. "Sweet Georgia Brown" - Harry James
9. "Bold Nelson/ Eddystone Light" - Luxon & Crofut
10. "Fever" - Jeannie Bryson
11. "Spanish Harlem" - Rebecca Pidgeon
12. "Grandma's hands" - Livingston Taylor
13. "Pink panther" Henry Mancini
14. "Requim Dies Irae" - Guiseppe Verdi
15. "La Donna E Mobile" - Guiseppe Verdi
16. "Flute Concerto in D" - Antonio Vivaldi
Размер: 304 MBПароль к архиву: soundpressure.ruСкачать!Зеркало----------------------------------------------------------------------------------------------
Focal JMlab CD No 2 (Focal Tools CD)
Technical tracks1. Left and right channels test
2. Pink noise: Ref. -14dB Fs
3. Front channels polarity test
Subwoofer tracks4. Single cylinder moto engine
5. Muffeled
6. Sourdo
7. Walking cello
8. Setting interference test: digital silence 0 bits
Sine wave signals9. 1kHz ref.: 14dB Fs
10. 20Hz
11. 25Hz
12. 31,5Hz
13. 40Hz
14. 50Hz
15. 63Hz
16. 80Hz
17. 100Hz
18. 125Hz
19. 160Hz
20. 200Hz
21. 250Hz
22. 315Hz
23. 400Hz
24. 500Hz
25. 630Hz
26. 800Hz
27. 1kHz
28. 1,25kHz
29. 1,6kHz
30. 2kHz
31. 2,5kHz
32. 3,15kHz
33. 4kHz
34. 5kHz
35. 6,3kHz
36. 8kHz
37. 10kHz
38. 12,5kHz
39. 16kHz
40. 20kHz
Sliding frequencies41. 20Hz to 160Hz
42. 160Hz to 1250Hz
43. 1,25kHz to 10kHz
44. 10kHz to 20kHz
Staging evaluation45. Walking saxophone: Left>Center>Right>Center "Le feu des Dieux" - Olivier Lataste
46. Pencil circle drawings: Macro stereophonic recording
47. Tape roller unrolling: Macro stereophonic recording
Transient response test48. Bulb drop
49. UDU Sound take
Musical instruments50. Oboe
51. Cello
52. Acoustic Guitar
53. Drums: Progressive rise in intensity
54. Drums: Toms
55. Bass line, Drums
56. Bass play
57. Bass slap
58. Applause
59. Applause (outdoor)
Musical tracks60. "Le phare et la lune", Olivier Lataste
61. Male voice: "Reves" - Pierre Delorme
62. Female voice: "L'homme de la derniere chance" - Ghislain Marchetto
63. Male and child voices: "Blues d'automne" - Gilles Pauget
64. Vocal group: "Mercedes Benz" - J. Joplin arranged by E. Moulin
65. Jazz Rock: "Over the Rainbow", arranged by R. Guillard
66. Jazz: "Maia" (P. Ruche) RMR
67. "Danse de lustre" - (A. Ciesla) - Doumka Clarinet Ensemble & Youval Micenmaker
68. "Donne" - 109
69. "Solminharm" - Romain Gayral
Educational tracks70. Compressed drums
71. Uncompressed drums
72. 25Hz to 20kHz compressed: "La deniere borne" - Olivier Lataste
73. 25Hz to 20kHz uncompressed: "La deniere borne" - Olivier Lataste
74. Full fledge orchestra
75. Full fledge orchestra
Размер: 349 MBПароль к архиву: soundpressure.ruСкачать!Зеркало----------------------------------------------------------------------------------------------
Focal JMlab CD No 3
Дорожка 1. Junior Wells, "Use Me". Запись очень высокого качества, с чистым, полновесным мужским вокалом. Звуковая сцена воздушна и ясна. Практически идеальная тембральная и музыкальная сбалансированность. Характер фонограммы динамичный. Очень хороша для проверки звукового тракта на отсутствие призвуков и модуляционных искажений.
Дорожка 2. Liningston Taylor, "Isn't She Lovely". Перепевка известного произведения Стиви Уандера. Редко встречающийся сейчас в аранжировке художественный свист в качестве солирующего "инструмента" в этой вещи звучит настолько реалистично, что затем, когда на смену ему приходит голос хозяина этого инструмента, у слушателя создаётся полная иллюзия его личного присутствия. Столь тяжеловесная фраза является противовесом поразительной лёгкости, воздушности и красоты звуковой картины. Изумительная по качеству записи, эта вещь незаменима для оценки качества стереопанорамы, её ширины и глубины.
Дорожка 3. Friend 'n Fellow, "One More Day". Не очень сильная по качеству записи вещь страдает "переярченностью" звучания инструментов - явная попытка звукорежиссёра исправить собственные недоработки. Стереокартина представляет собой некое "кашеобразное облако". Непонятно, как эта композиция оказалась на данном диске. Может, так, для передышки или контрольной настройки слуха на среднее качество записи.
Дорожка 4. Rebecca Pigeon, "Grandmother". Как же без нее! Отлично прорисованный женский вокал очень воздушен и рельефен. Он несколько выдвинут вперед и слегка затмевает музыкальное сопровождение, временами оказывающееся как бы на втором плане. Хороша для привередливого слушателя, понимающего толк в красивом женском голосе.
Дорожка 5. Robert Hohner Percussion Ensemble, "La Bamba". Клавишный ударный инструмент и целый набор перкуссий в слегка замутнённой a la live фонограмме. И всё это в лихом латиноамериканском стиле, с его беззаботной живостью и стремительностью. Стереокартина широко раскинута и влево, и вправо, однако глубины не хватает. Слушается легко и непринуждённо. Обратите внимание на очень интересные мидбасы, без обычной агрессивности, чуть смягченные, но очень нужные для формирования общей звуковой картины.
Дорожка 6. James Newton Howard, "She". Изумительное по красоте "серебро" в сочетании с неплохой проработкой деталей звучания остальных инструментов делают эту пьесу очень пикантной по содержанию и интересной для слушателя. Ненавязчивое звучание отличного качества. Особенно интересна для тех, кто хочет увидеть, на что годится ВЧ-тракт их аппаратуры.
Дорожка 7. Thom Rotella Band, "Patty Cake". Прекрасно аранжированная блюзовая композиция с отточенно ясными струнными - роялем и гитарой. Они звучат настолько красиво и натурально, что отвлечь слушателя от них могут только мурашки, сразу начинающие бегать по телу... Никакой "каши", несмотря на обилие инструментов. Вдохновенная запись, которая может составить честь любому звукорежиссёру.
Дорожка 8. McCoy Tyner, "Miss Bea". Полновесный джазовый рояль с отлично прописанными саксофоном и ударными. Фонограмму можно с полной уверенностью назвать "хрустально чистой" и по изумительно эмоциональной игре музыкантов, и по качеству самой записи.
Дорожка 9. Johny Frigo, "Stompin' at Savoy". Ещё одна джазовая пьеса. Просто две гитары. Но какие! Поразительная тонкость и сочность звучания. Яркая атака, струны не звучат, - они поют, наполненно, радостно, живо и динамично. Исключительная фонограмма для демонстрации натуральности звучания инструмента. И еще: на правильно "рисующей" системе гитары и не сливаются, и не разбегаются по сцене. Они - на некотором расстоянии, но все время как-то связаны общим звуком.
Дорожка 10. Carlos Heredia, "De Volao - Bulerias". Классическая гитара и перкуссии в стиле фламенко. Энергичное исполнение и красивое звучание. Натуральность. Сочность. Динамика. Столь выигрышные по качеству фонограммы встречаются крайне редко.
Дорожка 11. Jim Ketner, "Improvisation". Попытка предоставить в распоряжение слушателя полновесный саунд барабанщика с демонстрацией всех звучащих (и незвучащих) частей ударной установки. Удалась на 100%. Лучшей фонограммы для проверки звукового тракта нужно ещё поискать.
Дорожка 12. Carl Orff Introduction, "Fortune". Впечатляющая запись хора в сопровождении большого симфонического состава. Грандиозный динамический диапазон. Ошеломляюще низкий и четкий удар большого оркестрового барабана (того самого, который не лежит, а стоит на боку рядом с музыкантом!). Удар отчётливо слышен только на очень хорошем звуковом тракте, низший рабочий диапазон начинается с 20 - 25 Гц. Если ваш тракт начинается с 50 Гц, вы услышите только отголоски этого удара, поэтому запись по-своему уникальна. Неоспоримый аргумент в споре о том, нужен ли сабвуфер в системе, рассчитанной на серьезную музыку. Выясняется: нужен, да еще как. Ведь композитор что-то хотел выразить, когда писал партию для этого инструмента. И не нам его редактировать. Не наша это задача. Ахиллесова пята фонограммы - несколько скученное и сконцентрированное в центре звуковой картины звучание хора, к тому же не очень разборчивое.
Дорожка 13. Vaclav Nelhybel, "Tritico". Симфонический оркестр во всём своЅм блеске и великолепии. Исключительная динамика. Почти неправдоподобно точное, натуральное и красивое звучание меди, редкое по слаженности и точности тембра. Превосходная звуковая сцена, с отличной шириной стереокартины и хорошим эшелонированием инструментов в глубину. Оно там есть, эшелонирование. Если его нет при воспроизведении на вашей системе, то консерватория ни при чем, поверьте. В целом фонограмма - триада из прекрасной работы музыкантов, блестящей звукорежиссуры и отличной реализации качества записи.
Дорожка 14. Igor Stravinski, "The Soldier's March". Стравинский, одним словом. Серьёзная музыка в столь же серьёзном исполнении. И по качеству записи, и по аранжировке, и по тонкости передачи фонограмма заслуживает восхищения. Лучшая запись на этом диске.
Дорожка 15. Antonio Vivaldi, "The Four Seasons - Summer". Самое известное произведение Вивальди, выдержавшее даже глумление начисто лишенной слуха "тоже скрипачки" Ванессы Мэй. Звучит неплохо, но не более. Музыкальная и тембральная сбалансированность, динамический диапазон - правильные и убедительные. Но недостаёт рельефности и ширины стереокартины - звуковая сцена немного "зажата" в середине и недостаточно глубока.
Дорожка 16. Wolfgang Amadeus Mozart, "Concerto No.21 - Andante". Незабвенный Моцарт, который сам по себе всегда радует душу слушателя. Полновесная симфоническая версия, в которой звукорежиссёр искусственно выдвинул на первый звуковой план рояль. В этой интерпретации он звучит слегка затуманенно и расплывчато, как будто размеры его простираются на всю ширину сцены. Динамический диапазон записи не столь велик, как заслуживает само произведение, но вполне на уровне. К качеству звучания музыкальных инструментов претензий нет - всё выглядит пристойно, правильно. В целом фонограмма хорошая, но не выдающаяся.
Журнал "Автозвук" № 12 / 1999Размер: 349 MBПароль к архиву: soundpressure.ruСкачать!Зеркало----------------------------------------------------------------------------------------------
Focal JMlab CD No 4
Дорожка 1. Terry Callier, "C'est la vie". Приятный, обволакивающий мужской вокал слегка выдвинут на первый план. Хорошая музыкальная сбалансированность, чуть смягчённый (но не размытый) бас, немного затуманенный, отодвинутый на задний план рояль, в котором иногда прорезается лёгкая хрипотца. Слушается приятно.
Дорожка 2. Joe Jackson, "Chacha loco". Великолепно звучащие перкуссии на фоне хорошего и плотного баса (особенно в начале дорожки). Очень неплохой обьём, а в нём - слегка уплотнённый вокал. Фонограмма хороша для оценки ширины стереокартины.
Дорожка 3. Bernardo Lavilliers, "Romeo Machado". Отличная "пальцовка" в звучании акустической гитары, красивый, низкий, временами бархатный мужской вокал в сочетании с очень низким басом. Аранжировка с элементами латиноамериканской музыки. Интересная по саунду фонограмма, которой чуть не хватает глубины звуковой сцены.
Дорожка 4. Sergio Mendes & Brazil 66, "For What It's Worth". Женский вокал на фоне ярких, даже слишком подчёркнутых перкуссий. Бас красив и плотен, но не слишком глубок. Звуковая сцена не блещет обьёмностью. В целом обычная фонограмма для не очень привередливого слушателя.
Дорожка 5. Pooka, "The Insect". Хороший и красивый женский вокал. тирокая и достаточно глубокая стереокартина, с неплохой локализацией музыкальных инструментов, которая несколько притупляется на полифонии. Фонограмма слушается с интересом, но не эталон, нет.
Дорожка 6. 16 Horsepower "Brimstone Rock". Яркое, натуральное, с хорошей атакой банджо и отличной передачей нюансов звучания в стиле лихого кантри. Отличный, плотный и упругий бас, так радующий душу слушателя. Правильная тембрально сбалансированная звуковая сцена. Отличная фонограмма для проверки динамики звукового тракта.
Дорожка 7. Alain Bashung, "La nuit de mens". Красивый мужской вокал при поддержке симфонического оркестра, в котором искусственно подчёркнута ведущая роль ритм-гитары. Звучит очень неплохо.
Дорожка 8. Lucky Peterson, "Who's Been Talking". Отличный бас в "дуэте" c мужским вокалом. Очень грамотная по звукорежиссуре запись с прекрасной музыкальной и тембральной сбалансированностью. Особая изюминка - медные инструменты второго плана. Это - просто удача. Звучат очень натурально и красиво, особенно гитара, записанная, видимо, с особой любовью. На этом диске это, безусловно, лучшая фонограмма, которая позволяет проверить звуковой тракт на музыкальную сбалансированность.
Дорожка 9. John Scofeld "Ago go". Не очень внятно звучащие ударные записаны с очень большим "воздухом". При отсутствии вокала, который заменяет гитара, внимательный слушатель замечает недобросовестность мастеринга этой фонограммы. В ней каждый инструмент звучит как бы сам по себе, без целостности. Откровенно слабая вещь.
Дорожка 10. Dee Dee Bridgewater, "Killing Me Softly". Известнейшая по исполнению тирли Бейси мелодия звучит лирично, красиво и интеллигентно. Приятен тембр женского вокала, который создаёт соответствующее настроение. Самая тонкая с точки зрения передачи оттенков звучания фонограмма на этом диске. Очень конкретный и плотный бас, хорошая звуковая сцена. Безусловно, удачная запись для проверки сбалансированности звукового тракта и качества воспроизведения низких частот.
Дорожка 11. Pierpolajak, "Je sais pas jouer". В этой вещи бас, так же как и в предыдущей, полновесен и чёток. Очень неплохо звучат голоса, что для стиля регги является основополагающим. Хороша звуковая сцена. Запись любопытна и слушается с интересом.
Дорожка 12. Black Uhuru, "Chill Out". Мелькающая на втором звуковом плане флейта на фоне перкуссий и не очень внятные голоса заставили звукорежиссёра "взбадривать" эту вещь различными электронными примочками. Звучит средне.
Дорожка 13. Charly Antolini, "Endless". Классический рок-н-ролл с "подсипывающим" звучанием аранжирован под старых и добрых Shadows. Глубокий фузз на фоне неплохо записанной "под старину" ударной установки делает всю пьесу занимательной и интересной для любого слушателя.
Дорожка 14. Cyrill Lutzelschwab/Martin Hess, "Boxenkiller". Так записать тарелки надо было уметь! Ударные звучат замечательно и удивительно натурально, и когда в середине пьесы появляется гитара со специфическим металлическим дребезгом, душа слушателя сжимается от удовольствия. Великолепная фонограмма с отличным звучанием.
Дорожка 15. Yello, "Resistor". Мужской хор с классическим органом в начале фонограммы создаёт эффект чего-то классически монументального. А потом басовый "колотун" c вокалом в сообразном басовой партии стиле ставит все на свои места. Для соревнований по db Drag - знатная вещица, но иных характеристик аудиосистемы она не проявит, и не надейтесь. Энергии много, но она вся вытянута в нитку и как-то бьет, но не ранит.
Журнал "Автозвук" № 12 / 1999Размер: 427 MBПароль к архиву: soundpressure.ruСкачать!Зеркало----------------------------------------------------------------------------------------------
Focal JMlab CD No 5
1 Everything must Change
2 Raoui
3 Dat Dere
4 Trois petits points
5 The ghetto
6 I've seen that face before (Libertango)
7 Dick Tracy
8 M.P. on the run
9 Who
10 Get me home
11 The day
12 Fast Lane
13 Like a prayer
14 Real fonky time
15 Ready (Radio Edit)
16 Jano Iapin
Размер: 431 MBПароль к архиву: soundpressure.ruСкачать!Зеркало----------------------------------------------------------------------------------------------
Focal JMlab CD No 6
1 One Evening / Feist
2 Melody / Molly Johnson
3 Flowers Never Die / Emile Simon
4 Hold On / J.J. Cale
5 I want you / Marvin Gaye
6 The Boy who stole the blues / Mighty Mo Rodgers
7 Hardgroove / Roy Hargrove
8 Spanish grease / Willie Bobo
9 Madan / Salif Keita
10 Someday / Martin Solveig
11 Never thought I would / Audun kleive
12 Satisfaction / Benny Benassi
13 Mumbai Theme / A.R. Rahman
14 You look good to me / Oscar Peterson Trio
15 Nite mist blues / Monty Alexander Trio
Размер: 434 MBПароль к архиву: soundpressure.ruСкачать!Зеркало----------------------------------------------------------------------------------------------
Focal JMlab CD No 7
01 - Ayo - Down On My Knees
02 - Shiley Horn - If You Go
03 - Sergio Mendes & Brasil 66 - For What It's Worth (Shantel Remix)
04 - Erykah Badu - On & On
05 - Shay Mane - 4 Women
06 - Yoshiko Kishino - Siesta
07 - Mamani Keita - Djama Nyemao
08 - Christian Mcbride - Night Train
09 - Yuri Buenaventura - Ne Me Quitte Pas
10 - Kem - Heaven
11 - Pills - Free Step
12 - Lamb - Gabriel
13 - Fede Le Grand - Put Your Hands Up For Detroit
14 - Godsmack - Straight Out Of Line
15 - Anthrax - Keep It In The Family
Размер: 437 MBПароль к архиву: soundpressure.ruСкачать!Зеркало