По интернету глупо что-то советовать, лучше бери всё это и едь к специалистам, если сам на слух не можешь определить как лучше. Я например эту машину внутри никогда не видел, хз что там и как
дык здоровый сарай. ВЧ и СЧ на стойки лепим. А по поводу мастеров ... это ж сочи ... одни ара сервисы, которые устанавливают по 6одинаковых блинов в заднюю полку
товарисщи кто-то слышал как Space 6 играет? Мне чета не очень понравилось, запарилсо настройки крутить, написано что берет он от 45 Гц, но мне кажецца шо нифига не так
Все мы любим грить фпоискнах! но не всегда это получаецца. Я сижу по GPRS и мне это делать очень тяжело. Интересует теория, и практические примеры и рекомендации. Т.к. живу я очень далеко (Сочи) и подъехать с кемто кудато послушать - нереально.
Короче из проблем. Помудрив с магнитолой (Clarion DRZ9255, она же HX-D2) и понакрутив настроек, а инструкция предельно тугая, вроде добился усиления низких частот для Спэйс 6, вроде как начал он что-то играть свое, как я понимаю он должен играть все частоты от 45 Гц до разумных для мидбасса в трехкомпонентке 500-700 Гц, а у меня было ощущение что он играет в пределах 400 - 4000 Гц и никакого низа в нем слышно небыло. Ща вроде вытянул встроенны параметрическим 5ти полосным эквалайзером и стало более менее похоже на его звучание. Так же очень хотелось бы найти сцену причем симетричную для обоих передних человеков.
Товарисщи! Кто слушал эти компоненты и кто нибудь дайте свою критику и советы.
Ищу сцену "для двоих". как че сделать не знаю ... купольные СЧ и ВЧ на стойках, НЧ в дверях в штатных местах с кольцами из 18й фанеры. Салон бооольшой, Volvo S80 все-таки. Может у кого есть опыт в построенни похожих систем в машинах с немаленьким салоном, типа Nissan Maxima, Toyota Camry и т.п. рою интернет, но ниче толкового, каждый умудряецца и ухищряецца што-то нереально замутить. Читаю также книгу Анатолия Шихатова "Концертный зал на колесах", но там фантастика сплошная из примеров, кто-то, ваще в москвиче воткнул купольные СЧ под сиденье и ловит отражение от стекла и получает сцену, фантастика млин...
Те кто мне делали стойки, правда пока черновой вариант я забраковал, сделали мол направление на дальнего пассажира.
Друг из москвы грил что нужно сделать так:
"СЧ ставить на высоту 5см от торпаеды и целить сначала на центр лобового - отступаешь и направляешь друг на друга, они не должны смотреть на стекло, ВЧ лепить над сч расстояние 1-1,5 см, направлять на низ (центр низа) центрального зеркала заднего вида."
Нужно знать хотябы куда ориентировочно лепить, а уж потом делать подводки и подкрутки
очень хотелось бы найти сцену причем симетричную для обоих передних человеков.
вот это врядли вообще получится! авто - это не дом...сцену реально поставить только для себя любимого...пассажар, извините, в обломе...
мафон у тебя хороший, поколдовать есть возможность. Исходи, для начала от тех. характеристик акустики своей, в плане срезов...а там, слушай, эксперементируй!
Цитата(biker @ 4.5.2009, 14:53)
Друг из москвы грил что нужно сделать так:
"СЧ ставить на высоту 5см от торпаеды и целить сначала на центр лобового - отступаешь и направляешь друг на друга, они не должны смотреть на стекло, ВЧ лепить над сч расстояние 1-1,5 см, направлять на низ (центр низа) центрального зеркала заднего вида."
Нужно знать хотябы куда ориентировочно лепить, а уж потом делать подводки и подкрутки
это все бред!
ставь в разные места, под разными углами и слушай сам. нет готовых рецептов, как можно это не понимать? машины разные, акустика разная, провода разные, межблоки разные, мафоны и усилки и процессоры и кроссоверы и еще куча всего, все у всех разное!
ставь вопросы по-другому, типа, "как лучше разместить пару вч и сч?" приложи фото двери и торпеды, приложи тех.характеристики акустики, усилителей... никому не охота лазить и искать это все!!!
нормально ставь вопросы и тогда может тебе и начнут давать советы...а так как сейчас...в студию обращайся, там все сделают...
Вы даёте ссылку на эксклюзивный проект! А Вы готовы викинуть всех своих пассажиров и сесть посреди авто? И как вы собираетесь всё это оформлять в ГАИ??? Не давайте ссылки на реально не воплотимые в жизни проекты! Эта машина была сделана не длля повседневной эксплуатации! А в реальном мире не возможно сделать полноценную сцену и точный спектральный баланс для водителя и пассажирира. Кто-то в чём-то выйграет, а в чём-то проиграет!!!
Уважаемый Дмитрий! я дал ссылку в ответ на многочисленные, вопреки законам физики, вопросы о равномерной сцене для двоих. Смысл Вашего негодования мне непонятен, я сразу написал, что это непросто. Вы не можете запретить мне выкладывать ссылки(проект, кстати воплотим!) Последнее Ваше предложение - аксиома автозвука, но неверующие остались. С наилучшими пожеланиями в АЗ, Владимир! PS: Посреди авто сидеть нехочу, меня устраивает справа, владею микроавтобусом со звуком(в подписи), езжу один но о пассажирах незабываю!
Друзья, спасибо что отклинулись! А то у нас тут мастера в сочах умеют только делать направление на дальнего пассажира СЧ и ВЧ. Мне так и сделали три недели назад - езжу плююсь, вгрохать столько бабла и штоб это все еще и неиграло, тьфу блин. Радиола маяк или океан 209 рулитз...
spl_mo значится пока все подключенно от головы. Подрезал так ВЧ только снизу 5000 Гц, крутизна среза 6 Дб СЧ сверху 5000, снизу 700, крутизна 12 Дб Нч сверху 315, снизу 50, крутизна 18 Дб
вот на счет крутизны я тут децл недопер, какую лучше ставить, имеются варианты 6,12,18 для любого динамика, и вообще что это и счем его едят. это типа жесче и мягче переход между динамиками?
Uplive студий у нас человеческих нет. Все любят задержками сцену из пальца высасывать, а у меня планировалась безпроцессорная система.
Динамики с характеристиками:
ВЧ Morel MT-22 1600 - 22000 Гц Общие характеристики Тип твитер Количество полос 1 Мощность 100 Вт (номинал) Чувствительность 91 дБ Диапазон воспроизводимых частот 1600 - 22000 Гц Импеданс 4 Ом ВЧ-динамик Размеры 45 мм Установочная глубина 12 мм Магнит неодимовый
СЧ DLS UR2.5 350 - 7000 Гц Общие характеристики Тип среднечастотная АС Количество полос 1 Мощность 90 Вт (номинальная), 160 Вт (максимальная) Чувствительность 91 дБ Диапазон воспроизводимых частот 350 - 7000 Гц Импеданс 4 Ом СЧ-динамик Тип купол Размеры 63 мм Материал диффузора ламинированная ткань Магнит неодимовый
НЧ Hertz Space 6 45 - 5500 Гц Общие характеристики Типоразмер 16 см (6 дюйм.) Количество полос 1 Мощность 100 Вт (номинальная), 200 Вт (максимальная) Чувствительность 92 дБ Диапазон воспроизводимых частот 45 - 5500 Гц Импеданс 4 Ом Размеры 165 мм Материал диффузора водоотталкивающая прессованная бумага Установочное отверстие 142 мм Магнит неодимовый
2 сабы JL Audio 10w3v3-4 десятки, расположены в ЗЯ в задних крыльях, дуют от задних фар с прицелом на подлокотник, мощность номинал каждого 300 Вт
По срезам сразу виден косяк: ВЧ только снизу 5000 Гц, крутизна среза 6 Дб -> Попробуй 12дБ и срез повыше, у меня примерно так в 2-х полоске порезано как у тебя сейчас в 3-х полоске СЧ сверху 5000, снизу 700, крутизна 12 Дб -> Тут вроде нормально, можно попробовать ниже 700, если перегрузочная способность СЧ позволяет Нч сверху 315, снизу 50, крутизна 18 Дб -> Вот тут вообще жесть, дикий провал между НЧ и СЧ. Миды сверху режь в районе 500-600, 12дБ. Снизу поднимай частоту до 60-70Гц, никаких 45Гц в дверях у тебя не будет Сабы по верху в районе 60Гц 12-18дБ, плюс фазу пощёлкай на слух.
p.s. не бойся играть с усилением на СЧ/ВЧ, у меня твитера стоят в минус 11дБ по отношению к мидам, притом они 8Омные (гейн на усе в одинаковом положении). Если кажется, что мало мидбаса, ослабляй остальной диапазон, а вот эквалайзер лучше не трогать, имхо
spl_mo попробую перерезать по твоему примеру. меня вот одно пугает, я когда частоту НЧ подымаю до 500 - от туда бубнит голос который весь не влез в СЧ, а барабанов тупо нечую и никакого низа в НЧ. Что меня собственно и пугает 15 тыщ отвалил за них. Они тупо через фанерные кольца 18мм стоят в штатных местах в дверях. И нифига на мой страх и ужос как должны играть мидбасы не играют, кент сказал что они изумительно играют и дело в настройках. Я лично себе уже весь мозк вынес и начинаю выносить ему. Перекрутил все настройки. Серьезно занижал ВЧи СЧ по уровню и подымал НЧ. Двери дрожат, воздух за сеткой дует что чуть штаны не шевелятся, но не играют хоть ты тресни. Может кто-то сталкивалсо с таким идиотизмом? Может им корпуса нужны? ума не приложу че делать. В нете порылсо - отзывов никаких ваще не нашел, только описалово. Сеня достану другой майфун простой и попробую к нему подключится, может я чего не догнал в настройках? Хотя этот кларик уже весь прошарил и задал конкретный диапазон частот, по которому эти миды, как заявленно в описалове ваще должны играть лучше всех.
Еще попутные вопросы. Сформулируйте на простом языке для меня терминологию: Крутизна среза Дб (имеем 6,12,18) Добротность Q (на мафоне настраивается от 0,5 до 12 чегото там) все остальное вроде понятно по настройкам майфуна ишо есть задержки правда почему-то в сантиметрах, в инструкции есть переводная таблица из см в мс типа 204см=0,015 мс, это короче я должон указать расстояние от меня до динамика ??? или типа на фронт я должен на все динамики выставить 204см чтобы саб догнал фронт и не отставал иллюзионируясь спереди ???
Динамик идеально приспособлен для установки в ограниченном пространстве. Обращенная магнитная система с высокомощным неодимовым магнитом, а также диффузородержатель из композитного материала позволили создать экстремально-малую посадочную глубину и легкий вес, наряду с прекрасным качеством звучания.
Размеры, мм 165 Мощность (пиковая), Вт 200 Мощность (долговременная), Вт 100 Импеданс, Ом 4 Диапазон воспроизводимых частот, Гц 45 - 5.5k Чувствительность, дБ 91 Внешний диаметр, мм 167 Диаметр установочного отверстия, мм 142 Полная глубина, мм 47 Диаметр магнитной системы, мм 39 Вес одного компонента, кг 0.64 Диаметр звуковой катушки, мм 50 Magnet Неодимовый REN Cone / Dome Водоотталкивающая прессованная бумага D, mm 128 Xmax, mm 3 Re, ohm 3 Fs, Hz 72 Le, mH at 1kHz 0.37 Le, mH at 10kHz 0.1 Vas, lit 6.12 Mms, gr 18.3 Cms, mm/N 0.26 BL, T-m 6.47 Qts 0.55 Qes 0.6 Qms 7.34 Spl, dB 91
награды на их сайте Официальное представление победителя - Hertz Space 6k 25
Лучшие автомобильные акустические системы 2002-2003 гг.
Hertz удалось успешно разрешить одну из труднейших проблем для автомобильных акустических систем: как добиться высококачественного баса в условиях, когда использование динамиков традиционной конструкции с большим магнитом невозможно из-за ограниченного пространства в месте установки. В АС серии с символичным названием Space (пространство) использована революционная исключительно мощная магнитная система на нескольких неодимовых магнитах. Результатом стала ультраплоская конструкция монтажной глубиной всего 39 мм, которая при прослушивании демонстрирует восхитительно чистый мощный бас. Hertz Space 6k 25 - великолепные 2-компонентные акустические системы полного диапазона частот, отличающиеся плоским НЧ/СЧ-диффузором, ВЧ-головкой с 25-мм куполом из материала Tetolon Fiber и пассивным кроссовером со впечатляющими возможностями оптимизации звучания.
вот о нем статья была в кар энд мьюзике: http://auto.hi-fi.ru/doc/read.php?id=1248 Если вы не доверяете фирменным комплектам компонентных динамиков и уже всерьез задумываетесь над подбором компонентов по собственной схеме, или вас просто не устраивает уровень среднего баса в уже установленной аудиосистеме, тогда ваше внимание должна привлечь разработка фирмы "Hertz" - 6-дюймовый НЧ/СЧ-динамик серии "Space".
В предыдущем номере мы рассказывали о старшем НЧ-динамике этой серии, 8-дюймовом "Space 8", пытались разгадать загадку фирменного названия "Woofer" и приводили высказывание производителя о том, что пара таких головок способна заменить даже сабвуфер. Но в этот раз все оказалось намного проще и конкретней, поскольку даже рекомендации фирмы сводятся к использованию динамика в качестве НЧ/СЧ-звена в двух- или трехполосных системах. Да и собственная резонансная частота (80 Гц) на это указывает - динамик не для глубокого баса.
Как и у старшего собрата, конструкция довольно оригинальная. Пластиковая корзина с антирезонансным покрытием, необычная магнитная система из двух неодимовых магнитов, склеенных через кольцевую прокладку из анодированного алюминия и размещенная внутри корзины и звуковой катушки, что позволило уменьшить глубину установки до 4 см, а значит, дать возможность устанавливать динамик в любую дверь. И другие многочисленные инновации, о которых можно прочитать в предыдущем номере журнала ("Car&Music" №9'2001). Нам же в столь маленьком материале больше хочется рассказать о том, как эти динамики звучат.
Результаты теста
Звучание Как и предполагалось, глубоким басом динамик не отличился, зато для воспроизведения среднего баса и СЧ-составляющих он вполне подходит. Упругий, точный средний бас очень подвижный и разборчивый, структура показана на редкость точно. Середина ровная и детальная, но все-таки эти АС наилучшим образом себя проявят с отдельными СЧ-динамиками. Характер звучания универсален, однако в его исполнении больше всего нам понравились классические произведения и поп-музыка Минусы Слабая защищенность звуковой катушки от пыли Плюсы Маленькая глубина установки, совершенная конструкция Резюме Динамик необычной конструкции станет отличным выбором в качестве НЧ/СЧ-звена в 3-компонентных фронтальных АС. Кроме того, он неплохо справляется и с СЧ-регистром
C чего ты взял, что это басовитые динамики? Даже в той статье, что ты привел, написано что резонанс у них 80Гц, т.е. ниже они играть будут уже с трудом. А вот воздух гонять будь здоров Вот тут ещё почитай, мидбас то ящичный. В общем для твоей системы выбор был изначально неправильный, я думаю более дешёвые герцы (как мои или hv165l например) переиграют space k6 в дверях. По терминам: крутизна среза определяет насколько дБ будет ослабляться сигнал при изменении частоты в 2 раза (на 1 октаву). Добротность обычно меняется у всяких бустов и эквалайзеров, и означает примерно тоже самое, но наоборот Насколько широкий диапазон частот относительно опорной частоты будет изменяться.
spl_mo, я в шоке ... завтра с утра буду вытресать душу своему кентосу мАсковскому. В той статье что ты нашел - там пишут шо их мол если запихнуть в 6 литровые корпуса то они начнут играть и частота резонанса 63 Гц получится, т.е. до этой частоты он будет уверенно и равномерно работать как я понимаю. Тут возникает обратная сторона медали - 6 ЛИТРОВ ясщик. пипец как его в двери городить уродуя в корне всю дверь и добавляя лишний вес на петли. Товарисщи, есть какие предложения, на какие миды эти сменить и шоб супер играло по всяким тестам. Интересует только высшие линейки производителей...